• Проблема детской шалости с огнем обусловлена большими материальными потерями, ростом травматизма и гибелью людей, среди которых все чаще и чаще фигурируют подростки.

    Большинство из них понятия не имеют о том, что надо сделать во время пожара, чтобы уцелеть. В таких случаях они обычно прячутся под кроватями, одеялами, в шкафах, укромных уголках комнат. Не пытаются бежать тогда, когда двери не заперты. Отыскать же их в задымленных помещениях нелегко. Детям свойственным активное познавание окружающего мира, избыток энергии, стремление подражать взрослым. Привыкнув видеть огонь в руках взрослых полезным, ребенок проникается интересом к этому явлению природы. У него рождается стремление познакомиться с огнем поближе. Но одно дело, когда ребенок сидит с родителями у костра на природе и совсем другое, когда сам берется за спички в отсутствии взрослых. Если возникла необходимость оставить на время ребенка одного, прежде чем уйти, проверьте, спрятаны ли спички, выключен ли газ и электроприборы, погашен ли огонь в печке.

    Взрослым следует не только запрещать, но и учить детей обращаться с огнем и эвакуироваться в случае пожара. Каждый первоклассник должен знать, что огонь можно залить водой, и уметь оказать первую медицинскую помощь при ожоге.

    С началом учебного года, учителям рекомендуется проводить занятия с учащимися по правилам проведения в случае пожара, по мерам предупреждения пожаров от электрического освещения, электронагревательных приборов, а также уделить внимание правилам пожарной безопасности в лабораториях и учебных кабинетах. Учащиеся должны запомнить, что о пожаре необходимо срочно сообщить преподавателю.

    В правилах пожарной безопасности для школ и детских учреждениях четко определены действия преподавателей и работников этих учреждений в случае пожара. Они обязаны немедленно сообщить об этом по телефону «01» и эвакуировать учащихся из помещения. Эвакуацию надо начинать из помещения, в котором возник пожар, а также из помещений, где существует опасность распространения огня. Одновременно приступить к тушению огня своими силами и имеющимися в школе средствами пожаротушения. Выделить сотрудника для встречи пожарных, который должен кратко проинформировать руководителя тушения пожара  о ходе эвакуации детей из горящего здания и из помещений, где еще остались люди.

    ТО (по Фрунзенскому району)

    УГЗ ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу

    ГКУ «ПСО Фрунзенского района»

    Фрунзенское отделение ВДПО


    Текст: Новости Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Фрунзенского района Санкт-Петербурга
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1