• В августе 2017 года в Государственную жилищную инспекцию Санкт‑Петербурга поступило 2689 обращений граждан. Для сравнения, в аналогичный период в 2016 году в Инспекцию поступило на 227 обращений меньше.

      Ежемесячный анализ поступающих обращений граждан показал, что в августе 2017 года наибольшее количество обращений поступило от жителей Центрального района – 268 (10,0%).  Далее следуют районы: Невский – 254 (9,4%) обращения, Приморский– 242 (9,0%), Красногвардейский – 219 (8,1%), Выборгский – 198 (7,4%), Калининский – 179 (6,7%), Пушкинский район – 173 (6,4%) обращения и т.д.

    Наибольшее количество обращений поступило по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов (вентиляция, затопление подвалов, инженерное оборудование, канализация, места общего пользования, неисправность лифтов, протечка кровли, содержание лестничных клеток и дворовых территорий, фасады) – 870 (32,35%).

    Вторую строку занимают обращения граждан по вопросам прав потребителей  в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг – 598 (22,24%).

    В августе 2017 года на рассмотрение в Инспекцию поступило 2 обращения от жителей Блокадного Ленинграда, 2 обращения от участников Великой Отечественной Войны, 5 обращений от инвалидов Великой Отечественной Войны: 5 обращений рассмотрено и закрыто; 4 обращения находятся на рассмотрении.


    Текст: Новости Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    Тэги:
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31