• Одним из важных направлений работы Пенсионного фонда является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе маломобильных групп населения. Подробнее об этом рассказал начальник Управления Пенсионного фонда во Фрунзенском районе Сергей Андрианов.

    К получателям пенсии по инвалидности нужно особое внимание и подход. Для реализации беспрепятственного доступа к услугам ПФР предусмотрен прием людей с ограниченными возможностями вне очереди, при необходимости, возможен выезд специалиста ПФР на дом (выезд осуществляется по предварительной просьбе в индивидуальном порядке).

    Как человеку в инвалидной коляске можно беспрепятственно обратиться к специалисту в клиентскую службу УПФР?Для максимального удобства посетителей с ограниченными возможностями клиентская служба УПФР  расположена на первом этаже здания и оборудована системой вызова специалиста на входе. Лестница дублируется пандусом и другими средствами подъема.

    Чем оснащен клиентский зал для тех, кто плохо слышит и видит?Для слабовидящих граждан клиентский зал оборудован тактильными полосами, на наружной лестнице предусмотрено антискользящее покрытие. Для слабослышащих посетителей зал ожидания оборудован «электронной очередью» с дублированием  голосовой информации бегущей строкой на табло.

    Может ли слабовидящий человек пользоваться сайтом Пенсионного фонда?Читать информацию на сайте Пенсионного фонда России могут и люди со слабым зрением. Разработана специальная версия официального ресурса (для этого нужно открыть меню в верхнем левом углу страницы сайта, обозначенное двойной буквой "А"). Она дублирует информацию, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон, воспользоваться функциями звукового ассистента, который позволит озвучить любую размещенную текстовую информацию.Стоить отметить, что большинство государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить без личного визита в клиентскую службу Управления, что способствует социальной адаптации людей с ограниченными возможностями в обществе. Для этого можно воспользоваться услугами электронного сервиса ПФР «Личный кабинет гражданина».

    Текст: Новости Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Фрунзенского района Санкт-Петербурга
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2