• Положение с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах свидетельствует о недостаточности принимаемых мер по снижению аварийности. Руководство Санкт-Петербург-Витебской дистанции пути выражает крайнюю обеспокоенность положением с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах. Несмотря на принимаемые меры ОАО «РЖД» как профилактического, так и технического характера, положение с безопасностью движения на железнодорожных переездах остается нестабильным.

    По состоянию на 15.10.2018 допущено 213 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) (в 2017 году - 202), в результате которых пострадали 140 человек (в 2017 году - 172), из которых 49 погибли (в 2017 году - 58). Рост количества ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года допущен в следующих ДИ: ПРИВ (183%), MOCK (68%), Ю-ВОСТ (40%), Ю-УР (33%), С-КАВ (15%) и 3-СИБ (13%).

    Особую тревогу вызывают 12 случаев ДТП на обслуживаемых дежурным работником железнодорожных переездах (2017 год - 7 случаев) в границах следующих ДИ: С-КАВ (3 случая), ОКТ и MOCK (по 2 случая), КБШ, Ю-УР, 3-СИБ, ЗАБ и ДВОСТ (по 1 случаю). Также необходимо обратить внимание на ДТП с участием пассажирских и пригородных поездов, которых в т.г. уже допущен 51 случай, наибольшее их количество в MOCK (15), ОКТ и С-КАВ (по 7 случаев) ДИ. 

    Только за период с 12 по 14 октября 2018 г. произошло 5 ДТП на переездах, при этом 2 случая на обслуживаемых дежурным работником переездах КБШ и Ю-УР ДИ и 1 - MOCK ДИ, в результате которого допущен сход подвижного состава с последующим возгоранием транспортного средства и локомотива.

    12.10.2018в 16 часов 18 минут на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 64 км пк 1 перегона Жатва - Стрела 3-СИБ ДИ произошло столкновение грузового поезда № 9733 с автомобилем ВАЗ-21213 «НИВА» под управлением водителя Цыбенко А.А. (1952 г.р.), который выехал на переезд при запрещающих показаниях исправно действующей автоматической переездной сигнализации (далее - АПС) в непосредственной близости от приближающего поезда. В результате ДТП водитель смертельно травмирован.

    13.10.2018в 5 часов 36 минут на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 439 км пк 7 перегона Рудня - Голынки MOCK ДИ произошло столкновение поезда № 4881 (одиночный локомотив) с грузовым автомобилем «Volvo» с прицепом (порожний) под управлением водителя Лаздовского В.А. (1976 г.р.), который выехал на переезд при запрещающих показаниях исправно действующей АПС в непосредственной близости от приближающегося поезда. В результате ДТП водитель смертельно травмирован, допущен сход тепловоза 4-мя колесными парами с последующим возгоранием автотранспортного средства и локомотива.

    В эти же сутки в 21 час 44 минуты на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 234 км пк 6 перегона Листвянка - Перевлес MOCK ДИ произошло столкновение пассажирского поезда № 50 сообщением «Москва - Самара» (15 вагонов) с автомобилем марки Volkswagen Polo под управлением водителя Паршикова А.В. (1980 г.р.), который выехал на переезд при запрещающих показаниях исправно действующей АПС в непосредственной близости от приближающего поезда. В результате ДТП водитель автотранспортного средства травмирован.

    14.10.2018в 4 часа 10 минут на регулируемом, обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 2024 км пк 4 ст. Чебаркуль Ю-УР ДИ при исправно действующих АПС и устройствах заграждения переезда произошло столкновение грузового поезда № 2695 с автомобилем ВАЗ-2112. Водитель автотранспортного средства (личность не установлена) выехал на переезд при запрещающих показаниях АПС перед приближающимся поездом, протаранив опущенный шлагбаум и плиту УЗП, приведенную в заграждающее положение. В результате ДТП водитель смертельно травмирован, 2 пассажира госпитализированы с травмами различной степени тяжести. 

    Также 14.10.2018 в 12 часов 46 минут на регулируемом, обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 1749 км пк 3 перегона Миньяр - Биянка КБШ ДИ произошло столкновение поезда № 8502 (транспортировка машины ИРЛ) с грузовым автомобилем марки «SCANIA» под управлением водителя Нургалиева А.Ш. (1966 г.р.), который выехал на переезд при запрещающих показаниях исправно действующей АПС и допустил остановку автотранспортного средства непосредственно на переезде.

    Указанные случаи ДТП на железнодорожных переездах произошли по вине водителей транспортных средств, грубо нарушающих Правила дорожного движения Российской Федерации при проезде через железнодорожные переезды. 

    СООБЩАЕТ ФИЛИАЛ ОАО «РЖД» ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ПУТИ

    Текст: Новости Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    Тэги:
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2