• Депутат Государственной Думы, Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по контролю и Регламенту, член фракции «Единая Россия» Михаил Романов собрал представителей различных ведомств Санкт-Петербурга и ОАО «РЖД» в поселке Металлострой Санкт-Петербурга, чтобы прямо на перекрестке железнодорожных и автомобильных дорог обсудить сложную транспортную ситуацию, вызванную перегрузкой магистралей всех видов.

    Одна из главных проблем – это железнодорожный переезд в створе Центрального проезда в поселке Металлострой Санкт-Петербурга. Его закрытие для пропуска поездов московского направления около шестидесяти раз в сутки блокирует въезд и выезд автотранспорта из поселка. В огромных пробках стоят и легковушки, и грузовики десятков предприятий, расположенных в промзоне «Металлострой».

    Отчет Агентства внешнего транспорта, представленный участникам совещания, где присутствовал заместитель председателя Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Алексей Львов, а также представители ОАО «РЖД» и руководства Колпинского района, гласит, что ежесуточно через переезд в обе стороны проходят 56 только пассажирских поездов. Кроме этого, переезд многократно закрывается для пропуска товарных составов. По свидетельству водителей, некоторые перерывы в работе переезда достигают 40-65 минут.

    Наряду с этим, поступает множество жалоб на качество самого полотна переезда, которое изрядно изношено. Кроме того, пешеходный переход в районе переезда не соответствует нормам доступности объектов для маломобильных групп населения. По официальной информации, капитальный ремонт объекта осуществлялся год назад, в декабре 2017 года. Но уже в рамках комиссионных осмотров переезда 18.04.2018 и 06.09.2018 с участием администрации Колпинского района, структур ОАО «РЖД», УГИБДД ГУ МВД России по СПб и ЛО, сотрудниками ОАО «Автодор СПб» была выявлена необходимость проведения ремонта асфальтобетонного покрытия, а также замены резинокордового настила объекта.

    В рамках совещания Октябрьской дирекции инфраструктуры при проведении запланированного на II квартал 2019 года текущего ремонта дорожного покрытия переезда было рекомендовано использовать технологии и материалы, обеспечивающие повышенную устойчивость при интенсивном движении автотранспорта.

    Кроме того, по информации ОЖД, для снижения нагрузки на переезд, в расписание движения грузовых составов в последние месяцы были внесены корректировки, исключающие их движение в «часы пик» на Московском направлении. В то же время администрация Колпинского района и МО п. Металлострой в рамках совещания взяли на себя обязательства о переговорах с резидентами местной промзоны об оптимизации промышленными предприятиями графика движения транспортных средств через переезд. Но вопросы о строительстве транспортного трубопровода и пешеходного перехода вблизи переезда остаются пока открытыми: например, финансирование работ по сооружению перехода не предусмотрено среднесрочной инвестиционной программы ОАО «РЖД» в период до 2020 года.

    Другой до сих пор нерешенный вопрос – это строительство шумозащитных экранов вдоль железнодорожных путей для обеспечения комфорта жителей нескольких поселков Колпинского района, которые пересекает скоростная трасса Москва - Санкт-Петербург. Несмотря на то, в апреле 2018 года было принято судебное решение о принуждении ОАО «РЖД» к строительству шумозащитных сооружений в срок до 12 октября, работы до сих пор не начаты. В рамках совещания представители ОАО «РЖД» сообщили, что суд предоставил отсрочку исполнения своего решения для межведомственного согласования решения проблемы, а пока вместо строительства шумозащитных экранов в сентябре 2018 года были проведены работы по шлифованию рельсов на участках железнодорожных путей вблизи поселков.

    Информация пресс-службы депутата Государственной Думы Михаила Романова

    Текст: Новости Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    Тэги:
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30