• Вопрос: Что делать, если Управляющая компания не реагирует на вызовы, связанные с затоплением квартир из-за протекания крыши?

    Ответ: В этом случае, руководствуясь главой Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, самостоятельно в присутствии 2-х незаинтересованных лиц (соседей, председателя совета  дома или других лиц) составьте акт предоставления услуг ненадлежащего качества, в котором укажите:

    -  дату и время проверки;

    -  состав комиссии;

    -  выявленные нарушения;

    -  инструменты, с помощью которых вы их выявили;

    -  последствия нарушений.

    Акт должен быть составлен по количеству участников проверки и 1 экземпляр для Управляющей компании.

    Направьте акт вместе с заявлением в Управляющую компанию, требуя устранения недостатков, перерасчета платы за некачественную услугу и возмещения убытков.

    При отказе выполнить восстановительные работы и произвести перерасчет обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга или в суд.

    Если по состоянию здоровья или иным уважительным причинам вы не  можете самостоятельно осуществить защиту своих прав, обращение может быть направлено в органы прокуратуры города.

    Текст: Новости Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Фрунзенского района Санкт-Петербурга
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2