• При ответах на телефонные звонки по вопросу предоставления государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам: 

    а) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 

    б) о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги; 

    в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 

    г) о сроках предоставления государственной услуги; 

    д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги; 

    е) о месте размещения на сайте ПФР информации по вопросам предоставления государственной услуги. 

    На сайте ПФР и на Едином портале размещаются следующие информация и документы: 

    а) полное наименование и почтовые адреса территориальных органов ПФР; 

    б) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов структурных подразделений территориальных органов ПФР; 

    в) режим работы территориальных органов ПФР; 

    г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность территориальных органов ПФР по предоставлению государственной услуги; 

    д) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги; 

    е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 

    ж) формы заявлений и образцы их заполнения. 

    Что касается частных вопросов, связанных с персональными данными человека, ответы можно получить в клиентской службе районного Управления. Именно для этих целей реализована функция консультирования по телефону с использованием «кодового слова». 

    Каждый гражданин, получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи. 

    После получения «кодового слова», достаточно позвонить по телефону «Горячей линии» Отделения или районного Управления ПФР, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность) и свое «кодовое слово». После этого специалист «Горячей линии» даст вам любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая информацию касающеюся ваших персональных данных.

    Текст: Новости Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Фрунзенского района Санкт-Петербурга
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1