• Председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков утвердил Стандарт качества транспортного обслуживания населения, который станет обязательным как для предприятий общественного транспорта, так и для частных перевозчиков, заключающих контракт с городом. Главные положения качества транспортных перевозок, предусмотренные Стандартом – доступность, надежность, комфортность, безопасность распространяются как на транспортные средства, так и на инфраструктуру общественного транспорта, включая станции метро и остановочные павильоны.

    «Повышение качества транспортного обслуживания жителей и гостей Санкт-Петербурга при эффективном развитии системы городского пассажирского транспорта – одна из приоритетных задач совершенствования транспортного комплекса Санкт-Петербурга, отвечающего потребностям социально-экономического развития и транзитного потенциала города», – подчеркнул Председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков.

    Так, предполагается, что расстояние от многоквартирного дома до ближайшей транспортной остановки должно составлять не больше 500 метров, от индивидуального жилого дома не больше 800 метров, от объекта торговли площадью 1 000 м2 и более не больше 500 метров, от поликлиник и учреждений социального обслуживания не больше 300 метров. Дистанция между терминалами внешнего транспорта (к ним относятся автовокзалы и железнодорожные вокзалы, аэропорты, речные и морские порты) и ближайшим остановочным пунктом должна быть не больше 300 метров. Количество пересадок, позволяющих добраться в любую точку Санкт-Петербурга при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок и метрополитена, должно быть не больше двух.

    Также предусмотрены обязательные параметры комфортного для пассажиров микроклимата. Регламентированы и максимальные отклонения от маршрутов движения общественного транспорта и расписания движения. Так, количество рейсов регулярных перевозок с опозданием свыше двух минут не должно превышать 15% от общего количества рейсов маршрутов регулярных перевозок на данном виде транспорта.

    Установленные Стандартом показатели качества транспортного обслуживания населения будут применяться при разработке госпрограммы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» (в качестве целевых показателей и индикаторов), при подготовке и корректировке документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа. В перспективе они станут обязательными при заключении и исполнении государственных контрактов с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и при организации и осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.



26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6