• С апреля 2020 года в Единую региональную информационно-справочную службу «122» поступило 300 тысяч обращений.

    В декабре операторы службы также начали принимать заявки на вызов врача на дом от граждан с симптомами COVID-19. Эти обращения фиксируются в электронном журнале и в режиме реального времени передаются в поликлиники. Благодаря этому в новогодние каникулы более 27 тысяч горожан смогли оперативно вызвать врача на дом.

    «Такие справочные службы помогают петербуржцам быстро получить помощь в любых социально значимых сферах жизни города. Мы продолжим развивать в городе подобные информационные сервисы», - отметил губернатор Александр Беглов.

    Служба «122» работает круглосуточно, без выходных и праздников. Вызов бесплатный. Звонки ежедневно принимают до 150 операторов. Позвонить можно как со стационарных, так и мобильных телефонов.

    Среднее количество звонков в сутки за последний месяц составляет 4000, максимальное количество обращений – 9400. Время ожидания ответа оператора в среднем 1,2 минуты.

    За последний месяц преобладающее большинство обращений были связаны с коронавирусом. Также горожане активно интересовались начавшейся в Петербурге вакцинацией. Актуальными остаются обращения по вопросам регистрации на портале госуслуг, о работе МФЦ и Росреестра.

    Если человек находится за пределами Петербурга, то служба «122» доступна по телефону: (812) 246-5-122.

    Текст: Новости Фрунзенского района.
    Фото: Фото www.pixabay.com.
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5