• Панельная дискуссия «Инфраструктура для принятия государственных управленческих решений. ЦУР как драйвер цифровизации» прошла в рамках Всероссийского форума ПРОФ-IT. На ней обсуждалось использование высоких технологий в системе обратной связи «гражданин-государство».

    Так, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов заявил, что одна из целей ведомства – создание удобных цифровых сервисов для взаимодействия жителей и государства.

    «Обратная связь – это, очевидно, один из базовых цифровых сервисов, который мы должны обеспечить. Задача платформ: принять сообщение, классифицировать, определить местоположение, найти исполнителя и вернуть гражданину решение проблемы. Внедрение сервисов обратной связи происходит одновременно с развитием сети ЦУР», – подчеркнул Олег Качанов.

    Первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил, что Центры развития регионов (ЦУР) работают с огромными массивами данных, в связи с чем решения по автоматизации процессов обработки весьма востребованы.

    «Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете», – рассказал Истомин.

    Также он заявил о готовности ЦУР работать с решениями, разрабатываемыми частными IT-компаниями. На данный момент практически все Центры анализируют данные в ручном режиме.

    Для региональных властей информация, предоставляемая на основании обратной связи от граждан, является своеобразным индикатором эффективности принимаемых решений. Люди реагируют не только на новые решения, но и на существующее положение дел в регионе.

    Также на форуме речь шла об объединении всех государственных цифровых сервисов для граждан в одном месте.

    «Наша задача – создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти, к кому обращаться», – отметил Кирилл Истомин.


    Текст: Новости Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Фрунзенского района Санкт-Петербурга
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31