• 6 октября вице-губернатор Санкт‑Петербурга Максим Соколов провел совещание по вопросу реализации новой модели транспортного обслуживания населения в Санкт‑Петербурге в 2022 году.

    В нем приняли участие представители Комитета по транспорту, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга, СПб ГКУ «Организатор перевозок», СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

    Внедрение новой модели транспортного обслуживания будет основываться на нескольких принципах, основной из которых - переход с коммерческого транспорта на социально-ориентированные рейсы. Эта работа будет проходить комплексно, с учетом транспортной доступности каждого района и имеющейся на его территории социальной инфраструктуры.

    «Готовность перевозчиков и инфраструктуры городского пассажирского транспорта — это залог успешной реализации новой модели транспортного обслуживания населения. Поэтому подходить к этому вопросу необходимо заблаговременно и предельно ответственно», - сказал вице-губернатор Санкт‑Петербурга Максим Соколов.

    О готовности подрядчиков (перевозчиков), заключивших государственные контракты, доложил председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков. Он рассказал, что в течение июля-августа 2021-го года были объявлены и проведены электронные аукционы на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в 2022-2028 годах. Маршрутная сеть, разыгранная в результате аукционов, включает 347 автобусных маршрута: действующие, обслуживаемые негосударственными перевозчиками и СПб ГУП «Пассажиравтотранс», а также новые.

    По итогам аукционов определены четыре победителя, с которыми подписаны контракты: это перевозчики из Санкт‑Петербурга, которые выполняют транспортную работу в городе в настоящий момент: ООО «Вест-Сервис» (холдинг «Питеравто»), АО «Третий парк», ООО «Такси», а также компания из Московской области ООО «Домтрансавто» (холдинг «Ранд-Транс»).

    Все перевозчики должны предоставить подвижной состав согласно специальному графику, это: 1773 автобуса большого класса, 1021 автобус среднего класса и 7 автобусов малого класса. При этом техника большого и среднего класса должна быть газомоторной (86,5% - на сжиженном природном газе; 13,5% - на компримированном).

    О готовности инфраструктуры городского пассажирского транспорта в соответствии с новой моделью транспортного обслуживания населения в Санкт‑Петербурге в 2022 году доложили председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга Андрей Левакин и директор СПб ГКУ "Организатор перевозок" Вадим Арсеньев.

    В связи с вводом новых регулярных маршрутов взамен коммерческих СПб ГКУ «Организатором перевозок» составлена адресная программа строительства новых остановок, а также реконструкции уже существующих. В 2021-ом году планируется оснастить 2106 остановочных пунктов информационным оборудованием и стендами с информацией о движении общественного транспорта, 2022-м году – 1344.  В настоящее время ведутся работы по благоустройству и асфальтированию отстойно-разворотных площадок, ремонт диспетчерских станций и установка модульных станций.

    К середине июля 2022 года по заказу Комитета по развития транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга планируется выполнить ремонт трамвайных путей на 13 адресах общим объёмом 20,1км одиночного пути.

    «Все намеченные масштабные перемены должны быть направлены, в первую очередь, во благо пассажиров. Наша общая задача – чтобы Северная столица была в лидерах по удобству общественного транспорта», - подчеркнул вице-губернатор Санкт‑Петербурга Максим Соколов, подводя итоги совещания.


    Текст: Новости Фрунзенского района.
    Фото: https://2gis.ru/
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2