• Федеральная государственная информационная система «Моя школа» – это платформа с единым доступом к цифровым образовательным ресурсам. 

    При этом платформа внедряется в образовательные программы как вспомогательный инструмент и будет использоваться в качестве цифрового помощника традиционной системе обучения. ФГИС “Моя школа” призвана снизить нагрузку на педагогов, помочь им с материалами для проведения уроков. Апробация системы в образовательной деятельности начнется в 15 пилотных регионах 1 сентября 2022 года До 01.01.2023 года ФГИС «Моя школа» должна быть внедрена в Санкт-Петербурге. До 31.12.2022 к «Моя школа» уже должны быть подключены 10% школ, 10% учителей и 10% учеников Северной столицы.

    Санкт-Петербург, как и все субъекты Российской Федерации, в рамках реализации национального проекта «Образование» участвует в формировании в школах и учреждениях среднего профессионального образования цифровой образовательной среды – оснащает образовательные учреждения современным оборудованием, обеспечивает наличие в школах и колледжах высокоскоростного доступа к сети «Интернет». 

    «Создание ФГИС «Моя школа» — это расширение возможностей цифровой образовательной среды, единое окно данных для учителя, ученика и родителя. Планируется, что она через систему цифровых сервисов поможет каждому обучающемуся расширить свои знания в любых областях, более осознанно выбрать свою будущую профессию и построить свой эффективный образовательный маршрут на период обучения не только в школе, но и далее в колледже и ВУЗе.

    А родителям «Моя школа» создаст возможности для широкого участия в образовательном и воспитательном процессах, а также уверенность в проверенном качестве образовательных материалов, рекомендуемых их ребенку через цифровые сервисы проекта», - говорит  Михаил Пучков, заместитель председателя Комитета по образованию.

    Альфред Гринмирис, педагог- организатор, учитель истории ГБОУ СОШ № 303 имени Фридриха Шиллера считает, что создание такой системы очень эффективно, потому что период дистанционного обучения показал, что разным учителям комфортно работать в разных платформах. Ребенок от этого путается, и некоторые учителя недополучают домашних заданий. 

    «Если такая система будет внедрена, это решит вопрос этой мультиплатформенности и объединит все необходимые для обучения составляющие в один сервис. Это удобно и для администрации школы — можно будет контролировать и деятельность педагогов, и успеваемость обучающихся, и вовремя предпринимать какие-то меры. Это удобно и для учителей — если там будет интегрировано все, что нужно по каждому предмету, не нужно будет думать, какой сервис использовать, это будет очень удобно и полезно, и намного быстрее будет происходить и проверка домашнего задания, и коммуникация с учениками, родителями и администрацией», - заключил петербургский педагог.

    Справка:

    Образовательная платформа предназначена для учителей, учеников и их родителей и включает библиотеку качественного, проверенного цифрового образовательного контента, личные кабинеты, цифровой профиль ученика, в котором учитываются как учебные, так и внеучебные результаты, встроенную систему коммуникации, систему видео-конференц-связи. Цифровой контент верифицирован и безопасен. Система содержит электронные журналы и дневники, в дальнейшем планируется включить сервисы для приема в образовательные организации, для корректировки учебных планов и расписания занятий, а также для организации питания учеников. К 2024 году будут представлены материалы  для всех уровней общего образования по каждому уроку всех учебных предметов школьной программы с 1-го по 11-й класс.


    Текст: Новости Фрунзенского района
    Фото: Роспотребнадзор
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2