• 5 сентября 2022 года на базе гимназии № 441 (улица Олеко Дундича, 37) Фрунзенского района начал свою работу "Кванториум". Торжественное открытие посетили заместитель председателя Комитета по образованию Андрей Борщевский, глава администрации Фрунзенского района Константин Серов, депутат Законодательного Собрания Антон Соловьев.

"Кванториум" - это новый формат дополнительного образования, это школа мышления абсолютно нового типа, а также уникальная среда, предназначенная для ускоренного развития ребёнка по различным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям.

"Благодаря современному подходу в образовательной сфере, мы создаем все условия для того, чтобы научный и технический потенциал подростки могли реализовать уже в школе. Я уверен, что именно со школьной скамьи начинаются инновации и наука. Мы во Фрунзенском районе уделяем особое внимание современным образовательным подходам. Так в прошлом году на базе лицея №226 был открыт Центр цифрового образования "ИНФИН IT". И вот сегодня заработал "Кванториум", - отметил глава района Константин Серов.

В "Кванториуме" будут изучаться химия, биология, физика и робототехника. Преподаватели обещают: практики будет больше чем теории. Глава района добавил, что многие технические специалисты смогут найти применение своим навыкам не просто в Петербурге, но и в пределах Фрунзенского района.

"У нас на территории района есть множество научных центров. Кроме того, понимание современных технологий востребовано почти во всех промышленных сферах. Наш опыт показывает, что моделирование и печать на 3D - принтере, например, это то направление, которое будет использоваться почти во всех областях в ближайшее время, от медицины, до градостроительства. В подобных классах заниматься, прежде всего, интересно, и я думаю, что результат подобного обучения не заставит себя долго ждать", - добавил Константин Серов.

Если говорить простым языком, то "Кванториум" - это IT-образование для школьников. Подобные технопарки создаются в рамках национального проекта "Образование" и нацелены на развитие технического мышления и ранней профориентации. Это площадка, оснащенная высокотехнологичным оборудованием, нацеленная на подготовку новых высококвалифицированных инженерных кадров, разработку, тестирование и внедрение инновационных технологий и идей. Это огромные структурированные территории, в которых дети обучаются бесплатно.

Текст: Новости Фрунзенского района Санкт-Петербурга