13 июня 2018

Г. Гречанова спрашивает:

Как встать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях?

специалист Жилищного отдела, администрации Фрунзенского района, отвечает:

Необходимо обратиться с соответствующим заявлением установленного образца в администрацию в 107 кабинет (по адресу: Пражская ул., д. 46, приемные часы: вторник 09:30-13:00, четверг 14:00-17:30), либо в любое отделение многофункционального центра. При себе необходимо иметь следующие документы: 1) Паспорта всех членов семьи и их ксерокопии (страницы № 2-5, 14-19); 2) Документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства, и их ксерокопии (свидетельство о рождении, о браке либо о расторжении брака и др.); 3) СНИЛС всех членов семьи и их ксерокопии; 4) ИНН всех членов семьи и их ксерокопии; 5) Документы, подтверждающие десятилетний срок проживания в Санкт-Петербурге на законных основаниях (архивная справка о регистрации либо решение суда); 6) Документы, подтверждающие наличие льгот и их ксерокопии; 7) Доходы всех членов семьи за 12 месяцев, предшествующих дню подачи заявления; 8) Документы, о стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося у Вас и членов Вашей семьи на праве собственности. После поступления полного пакета документов в администрацию, вопрос о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях будет рассмотрен на заседании районной жилищной комиссии в установленном законом порядке. Кроме того, Вы можете рассмотреть возможность улучшения своих жилищных условий посредством предоставления Вам жилого помещения в наемном доме. Наемный дом - это жилое здание, все жилые помещения в котором предназначены для предоставления гражданам по договорам найма. В наемном доме гражданам предоставляются только отдельные квартиры во временное владение и пользование за плату. В период действия договора наниматель по договору ежемесячно вносит плату за наем жилого помещения, а также оплачивает коммунальные услуги.